ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ ХОДОВОЙ ЧАСТИ АВТОМОБИЛЯ

Ходовая система Вашего автомобиля в непростых условиях суровых российских дорог требует непрестанного внимания и заботы. Чтобы быть уверенным в надежном поведении автомобиля на дороге, а так же своей безопасности, мы рекомендуем походить диагностику ходовой с каждым посещение СТО. Наши специалисты помогут устранить любые сложности и неполадки ходовой системы до того как автомобилю потребуется дорогостоящий ремонт.

Диагностика ходовой и ремонт подвески периодически требуются

любому авто. Если автомобиль эксплуатируется в городских условиях,

то проверять подвеску рекомендуется раз в 10-15 тыс. км пробега,

если же авто используется в сельской местности или в районе с

неразвитой дорожной инфраструктурой, то даже чаще. 

Безопасность движения автомобиля зависит, в том числе, от состояния

подвески. Только внимательное и бережное отношение к состоянию

 

подвески и ее периодическая диагностика и своевременный ремонт будут служить залогом уверенности водителя на дороге, а также залогом длительной работоспособности ходовой части. 

Диагностика подвески 

Автоцентр «АТХ» — это профессиональные мастера, которые проведут диагностику Вашего авто с соблюдением всех рекомендаций и требований официальных дилеров и заводов-производителей. В процессе диагностики наши специалисты проведут визуальный и инструментальный осмотр шаровых опор, амортизаторов, ступичных подшипников, сайлентблоков и других частей. Обладая большим опытом в ремонте автомобилей разных марок, мы быстро выявим причину любого стука в подвеске.

Ремонт ходовой 

Если в процессе диагностики были обнаружены повреждения или деформация элементов, то наши специалисты дадут рекомендации по устранению и дальнейшему ремонту подвески автомобиля. Вот некоторые работы в этом направлении:

  • замена шруса;

  • замена шаровых и сайлентблоков;

  • замена стоек, амортизаторов или пружин амортизаторов;

  • замена рулевых наконечников;

  • ремонт тормозной системы, в том числе, замена суппортов, тормозных дисков, тормозных трубок и шлангов, а также замена тормозных колодок;

  • замена ступичных подшипников;

  • регулировка углов развал схождения.

Замена шаровых и сайлентблоков — процедура, которую необходимо производить на каждом автомобиле. Сайлентблоки выполняют функцию соединения между собой деталей подвески, представляя собой две втулки, одна наибольшего диаметра внешняя втулка, вторая диаметром меньше, втулка меньшего диаметра находится внутри втулки большего диаметра, а между ними находится резиновый уплотнитель, роль которого гасить вибрации и колебания возникающие в ходе езды автомобиля. Обычно сайлентблоки устанавливаются в рычагах подвески, как в верхних, так и в нижних, поперечных и продольных.

Рекомендуется менять данные детали при пробеге в 100000 км., но при наших условиях эксплуатации и дорогах, сайлентблоки выходят из строя намного быстрее, в среднем замена необходима при 70-80 тыс. км. Замена в основном необходима по причине того, что резиновый вкладыш между втулками приходит в негодность, просто изнашивается от нагрузок или попадания на него скажем реагентов зимой, масла и прочих жидкостей разрушающих резину. Признаки износа сайтентблоков это как правило ухудшение управляемости автомобиля, понять это можно в ходе управления, так же возможны стуки в подвеске, так как изнашивается резиновый вкладыш, подвеска разбалтывается, что так же можно почувствовать. Самый точный метод определения износа  сайлетблоков, это диагностика подвески, которую вы так же сможете пройти у нас, наши мастера определят точную причину неисправности. 

Мы всегда рады вам помочь в решении проблем с вашим автомобилем, ведь это наша работа, которую мы любим и мы ценим наших клиентов и всегда рады когда вы к нам приезжаете! На все работы мы даем гарантию, но это только еще раз подтверждает, что мы делаем свою работу качественно и уверены, что после ремонта с вашим авто будет все в порядке.

 

Запись на диагностику и ремонт ходовой части

Запись на диагностику и ремонт ходовой части

Граната (ШРУС) предназначена для передачи крутящего момента на колеса. Самый распространенный признак который свидетельствует о том, что ШРУС необходимо менять, это отчетливый хруст при движении автомобиля, так же могут быть еле заметные рывки при начале движения. Так же могут прослеживаться хлопки при прохождении поворотов, при прохождении неровностей и при резких ускорениях. Конечно в случае если вы распознали посторонние звуки, лучше всего обратиться к опытному автомеханику, который проверит действительно ли ШРУС начал выходить из строя, ведь необходимо проверить наличие люфтов, а сделать это можно только в условиях сервиса на подъемнике, при чем осмотр должен проводится опытным мастером, который знает свое дело и подтвердит неисправность если она действительно есть.

Амортизаторы влияют на темп износа тормозной системы в целом, шин, подшипников, шаровых и трансмиссионных валов. Если у вашего автомобиля вышел из строя амортизатор, то это как правило сопровождается потерей устойчивости, что особенно ощущается при резких маневрах и при прохождении поворотов, при неровностях на дорожном покрытии на скорости возникает эффект раскачивания авто, при попадании в ямы удар сопровождается металлическим стуком. Поэтому своевременная замена амортизаторов — залог снижения затрат на ремонт подвески. Если Вы меняете тормозные колодки, то следует обратить внимание на то, что менять их нужно всем комплектом той оси, на которой делается замена. Своевременная замена тормозных колодок также важна, как и замена других расходных материалов. Срок службы колодок зависит от стиля езды автовладельца и качества самих колодок. Важно отметить, что не всегда наиболее износостойкие и «твердые» колодки лучше, бывает, что их фрикционные свойства слабее, и они могут изнашивать тормозной диск. Выбрать оптимальный вариант помогут опытные специалисты.

Замена рулевых наконечников - Рулевые наконечники обеспечивают не только подвижность всего рулевого механизма, но и позволяют выставить нужный угол поворота колёс. 

Выявить эту неисправность достаточно просто: при движении по неровной дороге в передней части автомобиля будет отчётливо слышен стук, также возникающий при резком разгоне или торможении. Кроме этого, появляется люфт рулевого колеса, автомобиль заметно потеряет управляемость, начнёт «плавать» по дороге.

Также можно проверить целостность рулевых наконечников, подняв машину домкратом и покачав колесо из стороны в сторону — если движение колеса вполне ощутимы, то рулевой наконечник необходимо менять.

Несвоевременная замена приводит не только к снижению управляемости авто, но и может являться причиной возникновения других неисправностей:

  • ударные нагрузки переместятся на рулевые тяги и рейку, в результате чего возникает необходимость дорогостоящего ремонта; нарушится развал-схождение колёс, в результате чего автомобиль будет «уводить» в сторону при движении по прямой и возникнет неравномерный износ резины;

  • люфт колеса увеличит нагрузки на шаровые опоры и тяги стабилизатора, ускоряя процесс их разрушения; снижение управляемости станет причиной ДТП.

Наши специалисты не только осматривают подвеску и визуально выявляют механические повреждения, но и используют в своей работе профессиональные стенды диагностики подвески, позволяющие с максимальной точностью определить возможную неисправность. Мы рекомендуем после замены рулевых наконечников, обязательно выполнять процедуру развал - схождения колес. 

Замена ступичных подшипников - Износ этой детали происходит практически постоянно, достигая критических значений, при которых не может быть обеспечена безопасность в управлении автомобилем.

Признаки, при обнаружении которых необходимо проверить состояние подшипников:

  • вы слышите гул, который исчезает, когда машина стоит или поворачивает;

  • руль начинает вибрировать;

  • осевой люфт колес;

  • хруст в области соединения подвески с колесом;

  • горячая на ощупь ступица или ее колпачок.

По статистике каждая четвертая машина с пробегом свыше сотни тысяч километров требует особого внимания к состоянию таких подшипников. Чтобы не допустить возникновение проблем с ними, следует сделать правилом для владельцев автомобилей регулярную диагностику ступичных подшипников своими силами или пользуясь услугами автосервиса. При этом важно помнить, что попытки самостоятельно ремонтировать или как подешевле заменить подшипник ступицы, ни к чему хорошему не приведут, поскольку он ремонту не подлежит. При выходе из строя, его нужно просто заменить.

Регулировка углов развал-схождения  - Настройка углов установки колес (развал-схождение) автомобиля, является одной из важнейших операций в настройках при использовании вашей машины. Курсовая устойчивость автомобиля, срок жизни резины - все это напрямую зависит от точности настроек и качества проведения работ.

Запись на диагностику и ремонт ходовой части

Когда нужно делать развал-схождение?

В автосервисе АТХ работы по сход-развалу проводятся на профессиональном оборудовании. Стенды схода-развала сертифицированы как средства измерения и соответствуют самым строгим российским и международным стандартам качества. Проверять развал-схождение колес автомобиля рекомендуется не реже одного раза в год. Оптимально выполнять эту операцию при сезонной смене шин после их получения с хранения.

  • после проведения ремонта подвески или замены ее частей;

  • если вносились технологические изменения в подвеску автомобиля;

  • если ваш автомобиль попал в ДТП;

  • после сезонной замены шин;

  • при движении машину «ведет» вправо или влево;

  • ось руля смещен относительно оси рулевой колонки;

  • при маневрировании колеса не сразу подчиняются командам руля;

  • резина выглядит изношенной и старой;

  • после наезда на препятствие, особенно если имело место деформация диска или повреждение подвески.

Проводите своевременную диагностику ходовой, осуществляйте ее ремонт и замену деформированных частей, и Ваш автомобиль будет служить Вам безотказно и долго, а Вы будете получать удовольствие от каждого километра пути.

© 2015 AUTOMATIC TRANSMISSION EXPERT.​ Сайт создан на Wix.com

  • Квадратная иконка Google
  • Квадратная иконка Twitter
  • квадратная иконка facebook