Ремонт Гидроблока

Назначение и устройство гидроблока

Гидроблок представляет собой клапанную плиту с многочисленными каналами, внутри которых располагаются электрорегуляторы (соленоиды) и всевозможные датчики. Во время работы автомобиля по этим каналам через клапана проходит масло, что и позволяет эффективным образом смазывать коробку передач.

В процессе работы автомобиля именно на гидроблок АКПП приходится максимальная нагрузка, а если учесть конструктивную сложность этого узла, то не приходится удивляться, что именно этот элемент чаще всего выходит из строя в автоматической коробке передач. Необходимо сказать, что в силу своей сложности данный ремонт гидроблоков можно доверить лишь профессиональным специалистам, которые используют современное диагностирующее оборудование. Только так вы сможете гарантированно восстановить работу вышедшей из строя трансмиссии и будете избавлены от необходимости замены АКПП или гидроблока.

Основные поломки гидроблока

Основной причиной поломок гидроблока является использование некачественного трансмиссионного масла. В процессе эксплуатации в масле появляется стружка и прочие отложения. Автовладелец несвоевременно меняя масло в АКПП, неизменно выводит из строя соленоиды, а масляные каналы в гидроблоке начинают закоксовываться, что в свою очередь отрицательно сказывается на работе всей трансмиссии.

Причины поломок:

  • Загрязнение клапанов некачественным маслом.

  • Использование смазывающих составов со стружкой из фрикционов или же с включениями герметика.

  • Регулярный перегрев трансмиссии, что вызывается загрязнением сотов радиатора.

  • Наличие задиров на золотниках, каналах и муфтах, что также ухудшает качество масла и выводит из строя гидроблок.

  • Усталость пружин, отвечающих за движение плунжеронов при выключении соленоида.

  • Быстрый разгон автомобиля, что приводит к износу фрикционов.

  • Окисление контактов соленоидов.

Чтобы продлить эксплуатационный срок автоматической коробки передач и гидроблока рекомендуется своевременно производить замену масла и промывку гидроблока. С регулярностью в 80-150 тысяч километров проводится замена соленоидов.

Ремонт гидроблока

Следует сказать, что по причине конструктивной сложности доверять такой ремонт можно лишь специалистам, у которых есть на вооружении специальное оборудование, для диагностики и регулировки гидроблоков, и имеют большой опыт. При наличии проблем в работе этого агрегата производится либо восстановление гидроблока, либо его полная замена. В данном случае все зависит от характера поломки. 

Aisin U660E, U760E

6-ступенчатая  АКПП U660E пр-ва Айсин разработана в 2006-м году для переднеприводных Лексусов (ES 350), а также для люксовых 6-цилиндровых версий популярных моделей Тойоты (Камри , RAV4, Авенсис) под мощный V6двигатель в 3.5 л

18000р - 30000р

AW TF60-SN 09G

Так же к данной позиции относятся гидроблоки AW TF-61SN, TF-62SN, 09K, 09M

Первая в мире 6-ступенчатая АКПП 09G  (TF60-SN - по классификации Aisin Co) - с 2003-го используется практически для всех переднеприводных авто семейства Фольксваген  и Ауди 

25000р - 50000р

VW 09D, AW TR-60SN

Эту инновационную 6-ступенчатую АКПП TR60-SN (09D по VAG) Айсин разработала и в 2003-м году запустила в серию для заднеприводных Porsche Cayenne с двигателем от 4-х литров

22000р - 30000р

AW55-50SN, AW55-51SN

5-ступенчатая АКПП AW55-50SN была сконструирована инженерами Айсин в конце прошлого века как эксклюзивная 5-ти ступенчатая акпп для нетойотовских автомашин Таких как: VOLVO, CHEVROLET, SAAB, OPEL, RENAULT, FIAT.

18000р - 25000р

Aisin U150E, U250E

5-ступенчатая АКПП U150E - U250E устанавливается c 2001-го года на все популярные передне- и полно-приводные автомобили Тойоты (Camry, Avensis, Corolla, RAV4, Highlander...) и Лексус (ES240/350) с двигателями от 2.5 до 3.5 литров

15000р - 30000р

Please reload

Более полный прайс стоимости ремонта гидроблоков вы можете скачать тут

© 2015 AUTOMATIC TRANSMISSION EXPERT.​ Сайт создан на Wix.com

  • Квадратная иконка Google
  • Квадратная иконка Twitter
  • квадратная иконка facebook