РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Мы осуществляем все виды ремонта ДВС-двигателей, в том числе и капитальный ремонт. В ходе капитального ремонта ДВС проводятся таки работы, как полная разборка, мойка , дефектовка, замер компрессии, замена изношенных коренных и шатунных вкладышей, цилиндропоршневой группы, снятие и установка ГБЦ, турбокомпрессора и другие виды работ.

Запись на ремонт ДВС

Признаки ремонта ДВС

Двигатель, даже небольшой, имеет сложное устройство, он состоит из сотен деталей, которые должны работать сообща, четко выполняя свои функции. И мотор, как любой сложный механизм, подвержен поломкам, которые либо ухудшают характеристики силового агрегата, либо вообще делают его работу невозможной. Можно выделить несколько основных категорий неисправностей двигателей:

  • Затрудненный или невозможный запуск;

  • Нестабильная работа двигателя на холостом ходу или во время движения автомобиля;

  • Появление разнообразных шумов и стуков;

  • Повышенные вибрации;

  • Увеличенный расход топлива;

  • Увеличенный расход моторного масла;

  • Потеря мощности двигателя;

  • Изменение цвета отработанных газов;

  • Чрезмерный перегрев.

Причины возникновения

Обычно неисправности двигателя происходят вследствие износа или поломок его отдельных частей, из-за появления трещин, потери герметичности уплотнений, загрязнений и т.д. Существуют сотни неисправностей двигателя, но причин их возникновения не так уж и много:

  • Использование низкокачественного топлива или топлива иной марки, чем рекомендовано производителем;

  • Использование низкокачественного моторного масла или масла с иными характеристиками, чем рекомендовано производителем;

  • Недостаточный уровень масла и охлаждающей жидкости;

  • Частый холодный запуск двигателя (при сильно отрицательных температурах) — это резко сокращает ресурс силового агрегата;

  • Движение по дорогам низкого качества — основным негативным фактором в этом случае выступает повышенный уровень вибрации;

  • Агрессивный (спортивный) стиль вождения с частым изменением режимов работы двигателя и с постоянной работой на повышенных оборотах;

  • Отсутствие регулярного технического обслуживания;

  • Использование низкокачественных и неоригинальных запасных частей во время ремонта или обслуживания;

  • Неквалифицированное обслуживание или ремонт двигателя.

Основные дефекты: 

  • изношены вкладыши коленвала;

  • задиры на цилиндрах ДВС; 

  • разрушение катализаторов повлекло за собой попадания частиц катализаторов в двигатель;

  • просадка посадочных мест клапанов цилиндра

Запись на ремонт ДВС

unnamed.jpg

Процесс ремонта

Непосредственно ремонт ДВС, время которого рано или поздно наступает хотя бы вследствие естественного износа элементов мотора, можно разделить на несколько степеней:

  • Поточный ремонт. В данном случае ремонту подлежат детали ДВС, эксплуатационный ресурс которых ниже основного силового агрегата.

  • Технический ремонт ДВС. Проводится в рамках поточного ТО и включает в себя замену изношенных элементов мотора.

  • Внеплановый ремонт ДВС. Поломка силового агрегата по причине некачественного ТО, использования запчастей низкого качества и т. д.

  • Капитальный (плановый) ремонт. Производится, когда ресурс двигателя исчерпан полностью. Обычно производители автомобиля отмечают предельный ресурс работы, по достижении которого рекомендуют проводить капремонт ДВС.

  • Необходимые для ремонта двигателя мероприятия определяются непосредственно результатами диагностики. Минимальное вмешательство в работу движка вроде замены свечей зажигания можно сделать легко и быстро, да и вовсе произвести самостоятельно. Более серьезная неисправность может привести к необходимости демонтажа двигателя, что, разумеется, подразумевает использование специального оборудования и квалифицированности того, кто будет заниматься ремонтом ДВС.

Капитальный ремонт двигателя неизбежно требует демонтажа и полной разборки агрегата, тестирования каждого из его компонентов и ремонта и замены тех составляющих, которые того требуют. После этого работа двигателя тестируется уже в сборке, а автомобиль с «откапиталенным» мотором проходит обкатку в течение первой пары тысяч километров пробега. Хоть капитальный ремонт ДВС и требует значительных вложений, после этого двигатель сможет отработать еще десятки тысяч километров, да и стоимость ремонта не сравнится с приобретением нового авто.