РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ
Мы осуществляем все виды ремонта ДВС-двигателей, в том числе и капитальный ремонт. В ходе капитального ремонта ДВС проводятся таки работы, как полная разборка, мойка , дефектовка, замер компрессии, замена изношенных коренных и шатунных вкладышей, цилиндропоршневой группы, снятие и установка ГБЦ, турбокомпрессора и другие виды работ.
Признаки ремонта ДВС
Двигатель, даже небольшой, имеет сложное устройство, он состоит из сотен деталей, которые должны работать сообща, четко выполняя свои функции. И мотор, как любой сложный механизм, подвержен поломкам, которые либо ухудшают характеристики силового агрегата, либо вообще делают его работу невозможной. Можно выделить несколько основных категорий неисправностей двигателей:
-
Затрудненный или невозможный запуск;
-
Нестабильная работа двигателя на холостом ходу или во время движения автомобиля;
-
Появление разнообразных шумов и стуков;
-
Повышенные вибрации;
-
Увеличенный расход топлива;
-
Увеличенный расход моторного масла;
-
Потеря мощности двигателя;
-
Изменение цвета отработанных газов;
-
Чрезмерный перегрев.
Причины возникновения
Обычно неисправности двигателя происходят вследствие износа или поломок его отдельных частей, из-за появления трещин, потери герметичности уплотнений, загрязнений и т.д. Существуют сотни неисправностей двигателя, но причин их возникновения не так уж и много:
-
Использование низкокачественного топлива или топлива иной марки, чем рекомендовано производителем;
-
Использование низкокачественного моторного масла или масла с иными характеристиками, чем рекомендовано производителем;
-
Недостаточный уровень масла и охлаждающей жидкости;
-
Частый холодный запуск двигателя (при сильно отрицательных температурах) — это резко сокращает ресурс силового агрегата;
-
Движение по дорогам низкого качества — основным негативным фактором в этом случае выступает повышенный уровень вибрации;
-
Агрессивный (спортивный) стиль вождения с частым изменением режимов работы двигателя и с постоянной работой на повышенных оборотах;
-
Отсутствие регулярного технического обслуживания;
-
Использование низкокачественных и неоригинальных запасных частей во время ремонта или обслуживания;
-
Неквалифицированное обслуживание или ремонт двигателя.
Основные дефекты:
-
изношены вкладыши коленвала;
-
задиры на цилиндрах ДВС;
-
разрушение катализаторов повлекло за собой попадания частиц катализаторов в двигатель;
-
просадка посадочных мест клапанов цилиндра

Процесс ремонта
Непосредственно ремонт ДВС, время которого рано или поздно наступает хотя бы вследствие естественного износа элементов мотора, можно разделить на несколько степеней:
-
Поточный ремонт. В данном случае ремонту подлежат детали ДВС, эксплуатационный ресурс которых ниже основного силового агрегата.
-
Технический ремонт ДВС. Проводится в рамках поточного ТО и включает в себя замену изношенных элементов мотора.
-
Внеплановый ремонт ДВС. Поломка силового агрегата по причине некачественного ТО, использования запчастей низкого качества и т. д.
-
Капитальный (плановый) ремонт. Производится, когда ресурс двигателя исчерпан полностью. Обычно производители автомобиля отмечают предельный ресурс работы, по достижении которого рекомендуют проводить капремонт ДВС.
-
Необходимые для ремонта двигателя мероприятия определяются непосредственно результатами диагностики. Минимальное вмешательство в работу движка вроде замены свечей зажигания можно сделать легко и быстро, да и вовсе произвести самостоятельно. Более серьезная неисправность может привести к необходимости демонтажа двигателя, что, разумеется, подразумевает использование специального оборудования и квалифицированности того, кто будет заниматься ремонтом ДВС.
Капитальный ремонт двигателя неизбежно требует демонтажа и полной разборки агрегата, тестирования каждого из его компонентов и ремонта и замены тех составляющих, которые того требуют. После этого работа двигателя тестируется уже в сборке, а автомобиль с «откапиталенным» мотором проходит обкатку в течение первой пары тысяч километров пробега. Хоть капитальный ремонт ДВС и требует значительных вложений, после этого двигатель сможет отработать еще десятки тысяч километров, да и стоимость ремонта не сравнится с приобретением нового авто.